7 апреля 2008 г.

Неповторимый запах весны...

В воздухе пахнет весной, все кругом обновляется, набухают почки, поют птички. Верный признак весны на нашей улице это когда выкапывают зимние бордюры и меняют их на летние паребрики. Все радуются обновлению, разбитому асфальту и плавающему в пруду говну. В воздухе пахнет краской, заботливо машут кисточками гости ближнего зарубежья, а я не менее заботливо прислоняюсь к их шедеврам . Мать-мать-мать, самый ходовой товар хозяйственных - вайтспирит, дайте мне вайтспирт, у вас только литровые остались? - ну давайте литр...Я счастливый обладатель разноцветных пятен на джинсах и литра вайтспирита и чудесного пятновыводителя под названием "новая минутка" за 30 рублей. Тру, нюхаю, снова тру. Действие " новой минутки" растянулось минут на двадцать, фигли ее назвали минутка? Назвали бы полчасика, я бы не сидела бы как дура и не гипнотизировала бы пятна. И снова тру и тру..и вот они, продукт Дикого запада, как новые! И рекламный слоган -"Теперь с незабываемым запахом весны!". Забредшие гости уверены, что мы морили тараканов - Нет! Это запах весны! Он у меня всегда такой...он будет со мной какое-то время, такой неповторимый...и такой, мать его за ногу, вонючий.

Комментариев нет:

Отправить комментарий